Сценарий конкурса педагогического мастерства « Парад звёзд» 2012 г.
Разработала и провела:
Ибрагимова Наталья Сергеевна, музыкальный руководитель первой квалификационной
категории
Зал украшен
звёздами, синей тканью, у центральной
стены изображение крыши (труба, антенна,
лестница), в центре зала стоит большая
подзорная труба.
(звучит голос в записи)
«Внимание, Внимание! В эфире экстренное сообщение. Сегодня, 14 декабря 2012 года, произошло событие, за которым наблюдают телескопы всего мира. Сегодня в дошкольной галактике Парад Звезд!»
Ведущая 1: - Добрый день
уважаемые педагоги. Возможно вы
удивлены!? Мы пригласили вас сегодня на крышу самого высокого здания в нашем
городе чтобы провести сегодняшнее
торжество - « Парад звёзд».
Ведущая 2: - Ведь сегодня замечательный праздник: в этот
замечательный декабрьский день случится настоящий звездопад!
Ведущая 1: - Что на нас
действительно будут падать звёзды?!
Ведущая 2: - А вы разве
не знаете, что звёзды не падают, а зажигаются!
И сегодня на нашем творческом небосклоне загорятся самые яркие и талантливые звёзды.
И сегодня на нашем творческом небосклоне загорятся самые яркие и талантливые
звёзды.
Ведущая 1: - Сегодня каждый педагог выйдет на эту сцену и покажет себя во всей красе!
Ведущая 1: - Послушайте!
Ведь,
если звёзды зажигают
Значит – это кому – ни будь нужно?
Значит – кто-то хочет, чтобы они были?
Ведущая 2: - Говорят, что каждый человек – это целый мир, целая Вселенная. С этим можно поспорить. Так остановимся на том, что каждый человек – это
звезда, и никак не меньше. А иногда в космическом пространстве случается парад звёзд, и такой парад сегодня увидим и мы с вами…
звезда, и никак не меньше. А иногда в космическом пространстве случается парад
звёзд, и такой парад сегодня увидим и мы с вами…
Ведущая 1: - Оценивать участников будет наше уважаемое жюри…………………
Хочется
выразить огромную благодарность и слова признательности всем тем, кто подготовил данных конкурсантов.
Ведущая 2:
Вы скажете – шахта,
Вы скажете – стройка,
Вы скажете – космос:
Всё это серьёзно, но –
Но всё – таки садик,
Останется садик,
И нам никогда не прожить без него.
Ведущая 1:
Ведь каждый геолог
И каждый ботаник,
И даже ученый
Средь множества книг
Не мог появиться
Без воспитанья, и именно садик на старте у них.
Ведущая 2: Для вас, уважаемые педагоги, звучит этот музыкальный номер
Песня «Воспитатели» (фонограмма минус, в
аудиозаписи)
Ведущая 1: У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное, это правда.
Ведущая 2: Видимо, оттого жизнь людей так похожа на жизнь звёзд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко блещут.
Ведущая 2: Видимо, оттого жизнь
людей так похожа на жизнь звёзд: одни тускло
мерцают, другие ровно горят, третьи ярко блещут.
Ведущая 1: Но надо
заметить, что человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром говорят: «Зажги свою
звезду!»
Ведущая 2:
Ведущая 2:
Земное счастье и любовь
То пианиссимо, то форте…
В миноре вдруг, в мажоре вновь
Берут аккорды за аккордом…
Стихия музыки - могучая стихия.
Она чем непонятней, тем сильней.
И мы приглашаем на сцену ……… – проект «Стихия музыки - могучая стихия».
Ведущая 1:
Пола обманчивый глянец…
Пары в нарядах стекутся.
Танец! Божественный танец!
Высшее в мире искусство
Ведущая 2:
Научите меня танцевать,
В ритме плавных движений струиться,
В вихре звуков себя расплескать,
Раствориться… и с музыкой слиться.
Расскажет о своём проекте « Танцевальное творчество» …………………….
Ведущая 1: -Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики, психологии, связанные с - развитием коммуникативных качеств личности (обучение вербальным и невербальным видам общения)
Поприветствуем
следующую участницу- ……………………………………….
Под музыку («Песня Трубочиста» из м/ф «Летучий корабль») появляется Трубочист.
Трубочист:
Привет, друзья! Я – трубочист,
Хоть вид мой и не очень чист,
Но я знаю, в этот день
Невзгоды уйдут и ненастье,
Ведь с трубочистом встреча
Всегда приносит счастье.
Я хозяин крыш домов,
Хотите услышать песню котов?
Песня: « Мур, мур мяу!» муз. И. Шахова (исполняют дети старшей группы в костюмах кошечек и котов)
Трубочист:
Я видел - много лет назад
На Землю сыпал звездопад.
Живут те звезды на Земле,
От них Земле теплей, светлей!
Ведущая 1:
Одну средь них найти нам надо –
Вручить высокую награду
И Королевой звезд назвать.
Ведущий 2:
Но как, же нам ее узнать?
"Тропинка к истине сложна,
И потому в мышленье чистом
Отвага дерзкая нужна
Не менее чем альпинистам."
Ведущий 1 :
-
Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное
освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире,
эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и воспроизведение
информации, и конечно развитие речи.
Ведущий 2:
"Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам –
он будет долго и напрасно мучиться,
но свяжите двадцать таких слов с картинками,
и он их усвоит на лету”
К. Д. Ушинский
А мы приглашаем ….……………………, рассказать о своём проекте – «Использование мнемотехники с детьми дошкольного возраста»
Как друг с другом нам общаться,
Как друг друга нам понять,
Это всё и даже больше,
Наш психолог должен знать
Мы приглашаем………………… Проект- («Азбука детства»)
Ведущая 1:
- Мы желаем участникам
Новых открытий
И друзей интересных,
И ярче сиять!
Пусть и жизнь справедливо,
Без всяких амбиций
Вас поймет и поддержит,
Поставит вам пять
В ногу со временем четко шагает
Так она наши недели все знает.
«Неделя смеха. Вот потеха»
Темы недели позволяет объединить все виды детской деятельности, сделать их интересными, максимально полезными для детей
Поприветствуем …………………………………………….., со своим проектом – «Информационно- демонстрационный материал к тематическим неделям»
Трубочист:
- Я должен вымыть небо.
Пусть зажгутся все звёзды.
Знайте, друзья, хоть их и не счесть,
В небе для каждого звёздочка есть. ( сыплет маленькие звёздочки)
Ведущая 2: Мы предлагаем вашему вниманию музыкальный номер
Танец: «Звёздная
фантазия» муз. А. Рыбникова тема из к/ф «Полёт с космонавтом» (исполняют дети
подготовительной группы)
Ведущая 1:
Вон впереди созвездия мигают...
А где-то рядом там твоя звезда летит.
Послушайте, ведь звёзды зажигают
Не для сонливых сумрачных квартир.
Ведущая 2:
Послушайте, ведь звёзд не так уж много!
Их в детстве каждый без труда сочтёт.
Я вижу в небе звёздную дорогу.
По ней, быть может, детство ускользнёт...
Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлетать,
Надо много уметь, надо многое знать.
И на свете нет профессии, друзья,
Где бы вам не пригодилась ма-те-ма-ти-ка.
Поприветствуем нашу следующую конкурсантку - проект « Умка»
Ведущая 1:
Сегодня творчеством блистает сцена
И каждый хочет проявить себя.
Задору и таланту нет предела,
Ведь потому что он теперь звезда!
Жюри удаляется на совещание.
Трубочист проводит игру с гостями и участниками конкурса по типу: « Весёлый бубен»:
Ты лети моя звезда быстро -быстро по рукам
У кого моя звезда тот стишок расскажет нам…(песню исполнит, танец и т.д.)
Ведущая 2:Мы знаем, друзья, к вам удача пришла
И самых достойных Победа нашла!
Умнейший, смекалистый, сильный душой
Добился средь звезд здесь Победы большой
Ведущая 1:
Пришла она - ума отрада
Виват! Виват! Олимпиада!
Сегодня вместе мы опять,
Чтоб победителей назвать…..
Ведущий 2: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
1 ведущий: А теперь мы
переходим к награждению победителей и призёров
Ведущий 2: Слово
предоставляется…
Музыка. Идет церемония награждения победителей Олимпа.
Трубочист: Ну что ж, кажется все дела закончены. Дымоходы чистые, звёзды начищены, фонари горят, на крышах порядок.
Ведущая 1: Молодец,
трубочист! Потрудился на славу. Можешь идти отдыхать.
До
утра укрыто небо
Удивительным плащом
Словно пуговки резные,
Звёзды светятся на нём.
(уходит под песню « Песня Трубочиста» из м/ф « Летучий корабль»)
И в окнах сада и жилых домов
Свет отражается
И даже в каждой льдинке
Закончены ристалища умов
Талантов откипели поединки .
Пусть будет радостна, светла, легка прекрасного дорога
И пусть не меркнет никогда святое званье педагога!!!
(звучит песня в аудиозаписи« Звёздная страна»
КОНЕЦ
(звучит голос в записи)
«Внимание, Внимание! В эфире экстренное сообщение. Сегодня, 14 декабря 2012 года, произошло событие, за которым наблюдают телескопы всего мира. Сегодня в дошкольной галактике Парад Звезд!»
И сегодня на нашем творческом небосклоне загорятся самые яркие и талантливые звёзды.
Ведущая 1: - Сегодня каждый педагог выйдет на эту сцену и покажет себя во всей красе!
Значит – это кому – ни будь нужно?
Значит – кто-то хочет, чтобы они были?
Ведущая 2: - Говорят, что каждый человек – это целый мир, целая Вселенная. С этим можно поспорить. Так остановимся на том, что каждый человек – это
звезда, и никак не меньше. А иногда в космическом пространстве случается парад звёзд, и такой парад сегодня увидим и мы с вами…
Ведущая 1: - Оценивать участников будет наше уважаемое жюри…………………
Ведущая 2:
Вы скажете – шахта,
Вы скажете – стройка,
Вы скажете – космос:
Всё это серьёзно, но –
Но всё – таки садик,
Останется садик,
И нам никогда не прожить без него.
Ведущая 1:
Ведь каждый геолог
И каждый ботаник,
И даже ученый
Средь множества книг
Не мог появиться
Без воспитанья, и именно садик на старте у них.
Ведущая 2: Для вас, уважаемые педагоги, звучит этот музыкальный номер
Ведущая 1: У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное, это правда.
Ведущая 2: Видимо, оттого жизнь людей так похожа на жизнь звёзд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко блещут.
Ведущая 2:
Земное счастье и любовь
То пианиссимо, то форте…
В миноре вдруг, в мажоре вновь
Берут аккорды за аккордом…
Стихия музыки - могучая стихия.
Она чем непонятней, тем сильней.
И мы приглашаем на сцену ……… – проект «Стихия музыки - могучая стихия».
Ведущая 1:
Пола обманчивый глянец…
Пары в нарядах стекутся.
Танец! Божественный танец!
Высшее в мире искусство
Ведущая 2:
В ритме плавных движений струиться,
В вихре звуков себя расплескать,
Раствориться… и с музыкой слиться.
Расскажет о своём проекте « Танцевальное творчество» …………………….
Ведущая 1: -Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики, психологии, связанные с - развитием коммуникативных качеств личности (обучение вербальным и невербальным видам общения)
Под музыку («Песня Трубочиста» из м/ф «Летучий корабль») появляется Трубочист.
Привет, друзья! Я – трубочист,
Хоть вид мой и не очень чист,
Но я знаю, в этот день
Невзгоды уйдут и ненастье,
Ведь с трубочистом встреча
Всегда приносит счастье.
Я хозяин крыш домов,
Хотите услышать песню котов?
Песня: « Мур, мур мяу!» муз. И. Шахова (исполняют дети старшей группы в костюмах кошечек и котов)
Трубочист:
Я видел - много лет назад
На Землю сыпал звездопад.
Живут те звезды на Земле,
От них Земле теплей, светлей!
Ведущая 1:
Одну средь них найти нам надо –
Вручить высокую награду
И Королевой звезд назвать.
Ведущий 2:
Но как, же нам ее узнать?
"Тропинка к истине сложна,
И потому в мышленье чистом
Отвага дерзкая нужна
Не менее чем альпинистам."
Ведущий 1 :
Ведущий 2:
"Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам –
он будет долго и напрасно мучиться,
но свяжите двадцать таких слов с картинками,
и он их усвоит на лету”
К. Д. Ушинский
А мы приглашаем ….……………………, рассказать о своём проекте – «Использование мнемотехники с детьми дошкольного возраста»
Как друг с другом нам общаться,
Как друг друга нам понять,
Это всё и даже больше,
Наш психолог должен знать
Мы приглашаем………………… Проект- («Азбука детства»)
Новых открытий
И друзей интересных,
И ярче сиять!
Пусть и жизнь справедливо,
Без всяких амбиций
Вас поймет и поддержит,
Поставит вам пять
В ногу со временем четко шагает
Так она наши недели все знает.
«Неделя смеха. Вот потеха»
Темы недели позволяет объединить все виды детской деятельности, сделать их интересными, максимально полезными для детей
Поприветствуем …………………………………………….., со своим проектом – «Информационно- демонстрационный материал к тематическим неделям»
Пусть зажгутся все звёзды.
Знайте, друзья, хоть их и не счесть,
В небе для каждого звёздочка есть. ( сыплет маленькие звёздочки)
Ведущая 2: Мы предлагаем вашему вниманию музыкальный номер
Ведущая 1:
Вон впереди созвездия мигают...
А где-то рядом там твоя звезда летит.
Послушайте, ведь звёзды зажигают
Не для сонливых сумрачных квартир.
Ведущая 2:
Послушайте, ведь звёзд не так уж много!
Их в детстве каждый без труда сочтёт.
Я вижу в небе звёздную дорогу.
По ней, быть может, детство ускользнёт...
Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлетать,
Надо много уметь, надо многое знать.
И на свете нет профессии, друзья,
Где бы вам не пригодилась ма-те-ма-ти-ка.
Поприветствуем нашу следующую конкурсантку - проект « Умка»
Ведущая 1:
Сегодня творчеством блистает сцена
И каждый хочет проявить себя.
Задору и таланту нет предела,
Ведь потому что он теперь звезда!
Жюри удаляется на совещание.
Трубочист проводит игру с гостями и участниками конкурса по типу: « Весёлый бубен»:
Ты лети моя звезда быстро -быстро по рукам
У кого моя звезда тот стишок расскажет нам…(песню исполнит, танец и т.д.)
Ведущая 2:Мы знаем, друзья, к вам удача пришла
Умнейший, смекалистый, сильный душой
Добился средь звезд здесь Победы большой
Ведущая 1:
Пришла она - ума отрада
Виват! Виват! Олимпиада!
Сегодня вместе мы опять,
Чтоб победителей назвать…..
Ведущий 2: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
Трубочист: Ну что ж, кажется все дела закончены. Дымоходы чистые, звёзды начищены, фонари горят, на крышах порядок.
Удивительным плащом
Словно пуговки резные,
Звёзды светятся на нём.
(уходит под песню « Песня Трубочиста» из м/ф « Летучий корабль»)
И в окнах сада и жилых домов
Свет отражается
И даже в каждой льдинке
Закончены ристалища умов
Талантов откипели поединки .
Пусть будет радостна, светла, легка прекрасного дорога
И пусть не меркнет никогда святое званье педагога!!!
(звучит песня в аудиозаписи« Звёздная страна»