МКДОУ д/с №5 - МИССИЯ МКДОУ д/с №5
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
Среда,27.01.2021,04:32

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 "БРУСНИЧКА"

НАШЕМУ САЙТУ
8 лет!  
И ЭТО ВСЕ О НАС

Телефоны служб, электронные адреса учреждений
Наш опрос
Как вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей ПДД?
Всего ответов: 77

Категории раздела



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МИССИЯ МКДОУ д/с №5

МИССИЯ МКДОУ д/с №5 - создание инновационной модели ДОУ, ориентированной на формирование социально активной, творческой личности, способной к динамичному реагированию и социальной адаптации в условиях меняющегося социума 
 
Приоритетные направления деятельности для детей раннего и дошкольного возраста групп общеразвивающей и компенсирующей направленности:
- познавательное развитие
- речевое развитие
- социально-коммуникативное развитие
Цели:
- создание условий для  полноценного развития и  гармоничного личностного становления ребенка как  субъекта собственной деятельности и  развития.
- разностороннее  развитие детей по основным направлениям – физическому, социально личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей;
 - сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекция недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи, задержка психического развития).
Задачи:
- охрана жизни и укрепление физического и  психического  здоровья детей;
 обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического развития ребенка;
- воспитание  детей с учетом возрастных особенностей  гражданственности, уважению  к  правам и  свободам  человека, любви к  окружающей  природе, Родине, семье;
- взаимодействие с семьями детей  для обеспечения полноценного развития детей; оказание   консультативной и методической  помощи  родителям (законным  представителям) по  вопросам  воспитания, обучения и  развития  детей.
 
КОДЕКС работников МКДОУ д/c №5
 
  Принятая МКДОУ д/с №5 миссия, цели и задачи заключается в объединении усилий МКДОУ д/с №5 и семьи для создания условий, раскрывающих индивидуальность каждого ребенка и способствующих формированию компетенций, которые обеспечивают ему успешность сегодня и будущем. Мы убеждены, что принятый  нами кодекс МКДОУ д/с №5 обеспечит выполнение миссии всеми работниками дошкольного учреждения.
К ценностям детского сада относятся:
1. Открытость, поддержка и сотрудничество.
Педагоги в МКДОУ д/с №5 делятся опытом, информацией, идеями, открыто обсуждают проблемы и находят вместе решения, их действия корректны и носят поддерживающий характер. Педагоги и родители открыто делятся информацией, обсуждают проблемы, соблюдая конфиденциальность. Комментарии педагогов корректны и носят оптимистичный, позитивный характер.
2. Инновационность:
Педагоги стремятся  узнавать  и осваивать новые, современные технологии уместно, деликатно, квалифицированно их интегрировать   в жизнедеятельность МКДОУ д/с №5.
3. Индивидуализация:
Каждый участник образовательного процесса в  МКДОУ д/с №5 рассматривается как уникальная, неповторимая, своеобразная личность со своими особенностями, возможностями и интересами, поэтому мы стремимся создавать условия для раскрытия потенциала и индивидуальных особенностей каждой личности.
4. Преемственность:
Цели, задачи, содержание стиль взаимоотношения с ребенком согласуются между педагогами ступеней образования и между педагогами и специалистами МКДОУ д/с №5.
Традиции и стили семейного и общественного воспитания, являются для нас равноценными и уникальный опыт каждой из сторон, используется для обогащения практики воспитания в семье и МКДОУ д/с №5.
5. Здоровье:
Здоровье – мы понимаем как,  гармонию психического, физического и эмоционального состояния человека. Мы стремимся, чтобы здоровый образ жизни стал стилем жизни каждого участника образовательного процесса. Это обеспечивается здоровьесберегающими технологиями, разработкой и реализацией новых программ и проектов.
6. Профессионализм и высокое качество образовательных услуг:
Педагоги  МКДОУ д/с №5 стремятся в совершенстве овладеть профессиональными знаниями и умениями. Это достигается непрерывным обучением и постоянным повышением компетенций в разных формах.
7. Принципы, нормы и правила, установленные настоящим Кодексом, имеют общий характер и могут получить свое развитие и детализацию в стандартах служебного поведения, правилах внутреннего распорядка  и других внутренних документах учреждения.
8. Действие настоящего Кодекса распространяется на всех должностных лиц и других работников учреждения.
9. Должностные лица и другие работники учреждения в своей служебной деятельности должны быть добропорядочны и честны, обязаны соблюдать правила деловой этики, установленные настоящим Кодексом, иными внутренними документами учреждения, а также являющиеся общепринятыми.
Взаимоотношения сотрудников в учреждении
1. Сотрудники учреждения – основа его репутации. Поэтому они должны сознавать, что любые неэтичные или антиобщественные действия, совершенные на рабочем месте или в свободное время, могут нанести ущерб репутации учреждения. 
2. Взаимоотношения между сотрудниками, вне зависимости от занимаемой должности или сферы деятельности, строятся на принципах:
-взаимного уважения и взаимопомощи;
-открытости и доброжелательности;
-командной работы и ориентации на сотрудничество.
3. Любые формы пренебрежительного или оскорбительного отношения друг к другу являются недопустимыми. 
Взаимоотношения между руководителями и подчиненными 
1. Взаимоотношения руководителей с подчиненными строятся на принципах:
-открытости руководства по отношению к сотрудникам;
-предоставления руководителями равных возможностей всем своим подчиненным для выполнения своих обязанностей;
-поддержки инициативности подчиненных;
-понимания специфики работы подчиненных и разделения ответственности за результаты их работы;
-непредвзятости и справедливой оценки результатов работы подчиненных.
2. Взаимоотношения подчиненных с руководителями строятся на принципах:
- уважения, дисциплины и соблюдения субординации; 
- добросовестного выполнения, как своих прямых должностных обязанностей, так и других заданий руководства, не описанных в должностных инструкциях, но напрямую относящихся к сфере и специфике деятельности учреждения.
3. Взаимоотношения с родителями воспитанников и иными посетителями учреждения.
Во взаимоотношениях с  родителями  и иными посетителями сотрудники должны руководствоваться принципами:
-уважения, доброжелательности и корректности;
-сотрудники  в любой ситуации должны воздерживаться от действий и заявлений, выходящих за пределы их компетенции и полномочий, в том числе, во избежание случайного предоставления ложной информации, от консультирования родителей  по вопросам, требующим специальных знаний и выходящих за пределы их компетенции.
4. Сотрудники не должны разглашать информацию, которая может нанести им или учреждению материальный или иной ущерб, кроме случаев, когда разглашение подобной информации предусмотрено законодательством. 
Поддержание и укрепление имиджа учреждения
1. Для поддержания и укрепления  имиджа  ДОУ учреждение осуществляет следующие основные мероприятия:
-информирование всех работников  о миссии учреждения и его ценностях для обеспечения понимания каждым работником учреждения  необходимости его труда в общем итоге деятельности, его роли и значения в реализации миссии учреждения;
1.1. Повышение престижа профессий работников учреждения через:
- конкурсы педагогического мастерства,
- открытые конференции и семинары для других учреждений,
- публикация опыта работы в научных изданиях, на сайте учреждения.
1.2. Совершенствование системы  поощрений через:
- премирование,
- объявление благодарности,
- информация о сотрудниках в газете района «Ленский шахтёр»,
- чествование сотрудников в коллективе.
 Формирование и развитие стиля учреждения
1. Стиль учреждения формируется с учетом миссии, стратегических целей и задач в соответствии с основными принципами, правилами и нормами деловой этики.
2. Внешним элементом стиля является символика  учреждения,  используемая для визуального восприятия окружающими  учреждения:
•  эмблема, 
•  корпоративное сочетание цветов (красный и зелёный)
3. Помимо  этого важнейшим элементом стиля учреждения является культура речи сотрудников. Требования к речи педагога:
3.1. Правильность – соответствие речи языковым нормам. Педагогу необходимо знать и выполнять в общении с детьми основные нормы русского языка: орфоэпические нормы (правила литературного произношения), а также нормы образования и изменения слов.
3.2. Точность – соответствие смыслового содержания речи и информация, которая лежит в ее основе. Особое внимание педагогу следует обратить на семантическую (смысловую) сторону речи, что способствует формированию у детей навыков точности словоупотребления.
3.3. Логичность – выражение в смысловых связях компонентов речи и отношений между частями и компонентами мысли. Педагогу следует учитывать, что именно в дошкольном возрасте закладываются представления о структурных компонентах связанного высказывания, формируются навыки использования различных способов внутритекстовой связи. 
3.4. Чистота – отсутствие в речи элементов, чуждых литературному языку. Устранение нелитературной лексики – одна из задач речевого развития детей дошкольного возраста. Решая данную задачу, принимая во внимание ведущий механизм речевого развития дошкольников (подражание), педагогу необходимо заботиться о чистоте собственной речи: недопустимо использование слов-паразитов, диалектных и жаргонных слов.
3.5. Выразительность – особенность речи, захватывающая внимание и создающая атмосферу эмоционального сопереживания. Выразительность речи педагога является мощным орудием воздействия на ребенка. Владение педагогом различными средствами выразительности речи (интонация, темп речи, сила, высота голоса и др.) способствует не только формированию произвольности выразительности речи ребенка, но и более полному осознанию им содержания речи взрослого, формированию умения выражать свое отношение к предмету разговора.
3.6. Богатство – умение использовать все языковые единицы с целью оптимального выражения информации. Педагогу следует учитывать, что в дошкольном возрасте формируется основы лексического запаса ребенка, поэтому богатый лексикон самого педагога способствует не только расширению словарного запаса ребенка, но и помогает сформировать у него навыки точности словоупотребления, выразительности и образованности речи.
3.7. Уместность – употребление в речи единиц, соответствующих ситуации и условиям общения. Уместность речи педагога предполагает, прежде всего, обладанием чувством стиля. Учет специфики дошкольного возраста нацеливает педагога на формирование у детей культуры речевого поведения (навыков общения, умения пользоваться разнообразными формулами речевого этикета, ориентироваться на ситуацию общения, собеседника и др.).
4. Поведение сотрудников на рабочем месте является так же одним из важных элементов стиля учреждения.
5. На рабочем месте запрещено заниматься посторонними делами, не связанными со служебными вопросами. На всей территории  детского сада и за её пределами строго запрещено   курение. В учреждении приветствуется здоровый образ жизни!

 

Поиск
НАШИ НОВОСТИ


ДЛЯ МАМ И ПАП
 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Министерство образования Иркутской области
  • Служба по контролю и надзору в сфере образования Ирк. обл.
  • ОГАОУ ДПО ИРО

  •  

    НАШИ КОЛЛЕГИ!

         
    Брусничка - 2021
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz