Разновозрастная группа компенсирующей направленности "Капитошка"
Воспитатели: Шнайдер Оксана Александровна, 1 квалификационная категория Почему среди всех профессий я выбрала именно профессию воспитателя? Наверное, потому что, взяв малыша за руку, я могу увести его в интересный и увлекательный мир знаний. Потому что, поднимаясь по лестнице знаний, я могу наблюдать, как растут и развиваются мои дошкольники, а вместе с ними расту и совершенствую своё умение и я. Потому что я испытываю чувство удовлетворения от своей работы, когда на одну ступеньку рядом со мной становится мой воспитанник, и я чувствую, что он может и должен самостоятельно идти дальше. Каждый ребёнок – это звёздочка, которая лишь до поры сдерживает своё сияние.
Рудых Татьяна Валерьевна
Младший воспитатель
Младший воспитатель
Рудых Татьяна Валерьевна
Развивающая предметно пространственная среда группы:
Центр "Здоровичок" Речевой уголок
Центр безопасности
Расписание непрерывной образовательной деятельности
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Коммуникативная деятельность (учитель-логопед) 9.00 – 9.20 (1 подгруппа) 9.00 – 9.25 (2 подгруппа) 2. Музыкальная деятельность (музыкальное занятие) (10.15 - 10.40) 3. Изобразительная деятельность (рисование/лепка) 16.10.-16.35 |
1.Коммуникативная
деятельность
(учитель –
логопед)
9.00 – 9.20
(1 подгруппа)
9.00 – 9.25
(2 подгруппа)
2. Познавательно –
исследовательская
деятельность
9.40 - 10.05
3. Двигательная
деятельность
(Занятие физической
культурой)
(16.10 - 16.40)
|
1.Познавательно –
исследовательская
деятельность
(Математическое
и сенсорное
развитие)
9.00 – 9.20
(1 подгруппа)
9.00 – 9.25
(2 подгруппа)
2.Музыкальная
деятельность
(музыкальное занятие)
(9.50-10.15)
3.Коммуникативная
деятельностью
учитель - логопед
15.40 - 16.05
|
1.Коммуникативная
деятельность
(учитель-логопед)
9.00 – 9.20
(1 подгруппа)
9.00 – 9.25
(2 подгруппа)
2. Двигательная
деятельность
(Занятие
физической
культурой)
(9.40-10.05)
3. Познавательно –
исследовательская
деятельность
(Математическое
и сенсорное
развитие)
(10.10 - 10.35)
(2 подгруппа)
4. Познавательно –
исследовательская
деятельность
(15.30-15.55)
|
1.Коммуникативная
деятельность
(учитель-логопед)
9.00 – 9.20
(1 подгруппа)
9.00 – 9.25
(2 подгруппа)
2. Двигательная
деятельность
(Занятие
физической
культурой)
улица
(10.30 -11.00)
3. Изобразительная
деятельность
(аппликация/
конструирование)
(16.10-10.35)
|
Старшая группа 15 НОД. В первой половине дня 2 занятия по 20 и 25 минут
(в сумме не более 45 мин., во второй половине 1 занятие 25 мин. (недельная нагрузка - 3ч.50 минут)
Подготовительная группа 16 НОД . В первой половине дня 2 занятия по 25 минут
(в сумме не более 45 мин.), во второй половине 1 занятие 25 мин. (недельная нагрузка - 3ч.75 минут)