МКДОУ д/с №5 - Добро пожаловать на страничку педагога-психолога МКДОУ д/с №5
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
Четверг,31.10.2024,10:21

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 "БРУСНИЧКА"

САЙТ функционирует с
16.11.2012
  

Добро пожаловать на страничку педагога-психолога МКДОУ д/с №5

Главная страница официального сайта МКДОУ д/с №5
Страничка педагога-психолога адресована тем, кто заинтересован в гармоничном развитии 
своего ребенка, кто хочет побольше узнать о детях, их развитии, проблемах и их разрешении.
АНТИПОВА
ЕЛЕНА
АЛЕКСАНДРОВНА
Уровень
 образования
Высшее
Квалификация
"Психолог,
 преподаватель
психологии"
Диплом
ФГБОУ ВПО "ИГУ", 2015 г.
Специальность "Психология"
Квалификационная
категория
I кв. категория
(распоряжение Минобразования Ирк.обл.
от 21.02.19 №84-мр)
Стаж работы по
 специальности
10 лет
Повышение квалификации
 и профессиональная
переподготовка
Благодарность Министерства образования Иркутской области, 2021г.
Почетная грамота УО администрации МО г. Бодайбо и района, 2019г.
Я и все специалисты нашего детского
 сада готовы к общению с вами.
У нас функционирует
 консультативный пункт.
 Задать интересующие вас вопросы, 
связанные с воспитанием и развитием
дошкольников можно по 
телефону 8(39561)5-64-51,
по электронной почте -
 Brusnichka.bdb@yandex.ru,
гостевую книгу  или через почту доверия
 сайта МКДОУ д/с №5,
ответ получите на указанный Вами
 адрес или при личной встрече.
Вопрос из гостевой книги от мамы ребенка посещающего среднюю группу  (16.02.2022 18:26)
Здравствуйте! Как быть, если ребёнок не хочет уходить из детского сада?
Рекомендация педагога-психолога
Вопрос из гостевой книги от Виктории
Сергеевны, бабушки
   (07.11.2021 12:46)
Здравствуйте, мой внук посещает ваш детский сад. Хотела бы узнать почему ребёнок дерётся с родителями, как себя вести с ребёнком в данной ситуации?
Ответ: Добрый день, Виктория Сергеевна. Родители могут обратиться непосредственно
за личной консультацией к педагогу-психологу детского сада.
Рекомендации педагога-психолога по вопросу.
Вопрос из гостевой книги от Юлии
   (09.05.2021 09:53)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать если ребёнок не хочет идти в школу.
Рекомендации педагога-психолога как себя вести с ребёнком в таких случаях.
Законодательно-правовые акты и нормативные
документы,

регламентирующие деятельность
педагога-психолога

образовательного
учреждения
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»

2. Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. № 1155
«Об утверждении ФГОС ДО»

3. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24.07.2015г № 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
5. Письмо Министерства образования РФ от 22.01.1998г. № 20-58-07ИН/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах ОУ»
6. Письмо Минобразования РФ от 24.12.2001 N 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога
образовательного учреждения»
Основные направления деятельности
педагога-психолога
1. Психодиагностика.
2. Коррекционно-развивающая работа.
3. Психологическое просвещение и консультирование.
Результаты социально-
психологической готовности
дошкольников к обучению
в школе.

Результаты индивидуальной
коррекционно-развивающей
ра­боты по направлениям
деятель­ности.
Если ваш ребенок заболел и не посещает детский сад предлагаю
воспользоваться моими рекомендациями которые размещены на странице
"Онлайн Детский сад"
Психолого-педагогический консилиум
МКДОУ д/с №5
"Дети не принадлежат нам... 
Это маленькие странники, 
предоставившие нам возможность 
наслаждаться заботой о них,
но владеть ими мы 
не вправе.
Мы должны лишь помочь им стать тем, 
кто они есть".  
                                                    Рут Ниневиллер Штайнем
Консультативный пункт 
МКДОУ д/с №5
Коррекционный блок (кабинет педагога-психолога)
                                                                          
Паспорт кабинета педагога-психолога
 
  
Сенсорная комната
 
Авторские материалы по различным направлениям деятельности 
«Поговори со мною, мама»
Игры и упражнения для детей
 в адаптационный период.
Чем заняться с ребенком на самоизоляции
Игры и упражнения направленные на
развитие психических процессов
Рекомендации по развитию и воспитанию
 ребенка с ОВЗ
Как сообщить родителям негативную
информацию о ребенке.
«Почему ребенок сосет палец?»
«Психологические рекомендации
в процессе педагогического взаимодействия
с родителями воспитанников ДОУ»
"Готовность к школе" 
Синдром эмоционального выгорания
Что делать если ребенок не хочет уходить из детского сада.
Если ребенок дерется.
Почему ребенок не хочет идти в школу?
Картотеки игр и упражнений: 
- Игры и упражнения на развитие памяти и внимания
- Развитие мелкой моторики
- Развитие внимания
- Развитие мышления
 Памятки для родителей (законных представителей), воспитателей:
- Особенности психического развития детей 3,5 - 4,5 лет
- Особенности психического развития детей 5-6 лет
- Развивающие игры для детей 2-3 лет
- "Играем вместе с родителями" 
- Детская агрессивность (рекомендации родителям по профилактике агрессивного поведения)



 


Поиск
НАШИ НОВОСТИ


логотип




ДЛЯ МАМ И ПАП
 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Министерство образования Иркутской области
  • Институт развития образования Иркутской области 
  • Электронные библиотечные системы и ресурсы

  •  

    НАШИ КОЛЛЕГИ!
    Брусничка - 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz