МКДОУ д/с №5 - РЕЖИМ ДНЯ
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
Среда,22.11.2017,22:57

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 "БРУСНИЧКА"

НАШЕМУ САЙТУ
4 года!  
И ЭТО ВСЕ О НАС

Телефоны служб, электронные адреса учреждений

Сообщества педагогов



Категории раздела
Категории каналов

Наш опрос
Как вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей ПДД?
Всего ответов: 70
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
КАЛЕНДАРЬ
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

РЕЖИМ ДНЯ

Режим дня  составлен с расчетом на 10,5–часовое пребывание ребенка в детском  саду, в зависимости от социального заказа родителей, наличия специалистов, педа­гогов, медицинских работников, с учетом подходов к обучению и воспитанию дошкольников, к организации всех видов детской деятельности.

Режим  дня для детей младшего дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности.

Основные режимные моменты

Время

Утренний прием детей, осмотр, дежурство, общение, самостоятельная игровая деятельность

7.30 – 8.00

Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов)

8.05 – 8.20

Завтрак

8.25 – 8.45

Самостоятельные игры

8.45 – 9.00

Развивающие образовательные ситуации на игровой основе (непосредственно образовательная деятельность)

9.00 – 9.45

Подготовка к прогулке (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов), прогулка (наблюдение, трудовая, игровая деятельность), возвращение с прогулки

9.45 – 11.50

Подготовка к обеду (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов), обед

12.00 – 12.45

Подготовка ко сну (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов), сон

12.45 – 15.00

Постепенный подъем, воздушные процедуры, закаливание

15.00 – 15.15

Игры, досуги, общение и деятельность по интересам в игровых центрах

15.20 – 16.00

Подготовка к ужину, ужин

16.00 – 16.30

Чтение художественной литературы

16.30 – 16.45

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

16.45 – 17.30

Самостоятельные игры, уход домой

до 18.00


Режим  дня для детей среднего дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности.

Основные режимные моменты

Время

Утренний прием детей, осмотр, дежурство, общение, самостоятельная игровая деятельность

7.30 – 8.00

Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов)

8.10 – 8.20

Завтрак

8.25 – 8.45

Самостоятельные игры

8.45 – 9.00

Развивающие образовательные ситуации на игровой основе (непосредственно образовательная деятельность)

9.00 – 10.00

Подготовка к прогулке (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов), прогулка (наблюдение, трудовая, игровая деятельность), возвращение с прогулки.

10.00 – 11.50

Подготовка к обеду (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов), обед

12.00 – 13.00

Подготовка ко сну (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов), сон

13.00 – 15.00

Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные процедуры, закаливание

15.00 – 15.15

Непосредственно образовательная деятельность

15.20 – 15.40

Игры, досуги, общение по интересам, театрализация, кукольный театр, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в игровых центрах

15.40 – 16.10

Подготовка к ужину, ужин

16.10 – 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

16.40 – 17.30

Самостоятельные игры, уход домой

до 18.00


Режим  дня для детей старшего дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности.

Основные режимные моменты

Время

Утренний прием детей, осмотр, дежурство, общение, самостоятельная игровая деятельность

7.30 – 8.00

Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов)

8.20 – 8.40

Завтрак

8.40 – 8.55

Развивающие образовательные ситуации на игровой основе (непосредственно образовательная деятельность)

9.00 – 10.30

Подготовка к прогулке (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов), прогулка (наблюдение, трудовая, игровая деятельность), возвращение с прогулки

10.30 – 12.20

Подготовка к обеду (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов), обед

12.20 – 13.00

Подготовка ко сну (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов), сон

13.00 – 15.00

Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные процедуры, закаливание

15.00 – 15.15

Непосредственно образовательная деятельность

15.20 – 16.00

Игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность и общение по интересам и выбору детей, общение и деятельность по интересам, театрализация, выбор самостоятельной деятельности в игровых центрах

16.00 – 16.20

Подготовка к ужину, ужин

16.25 – 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

16.50 – 17.30

Самостоятельные игры, уход домой

до 18.00


В режиме дня младших, средних и старших групп  выделено специальное время для ежедневного чтения детям по 10 - 15 минут (младший дошкольный возраст с 16.30 до 16.45 часов); 14 – 16 минут (средний дошкольный возраст); 17 – 26 минут (старший дошкольный возраст). При этом воспитатели ребенка не принуждают, а предоставляют ему свободный выбор – слушать либо заниматься своим делом. (Часто дети, играя рядом с воспитателем, незаметно для себя увлекаются процессом слушания).

Режим  дня для детей старшего дошкольного возраста в группах компенсирующей направленности.

Основные режимные моменты

Время

Утренний прием детей, осмотр, дежурство, общение, самостоятельная игровая деятельность

7.30 – 8.00

Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов)

8.20 – 8.40

Завтрак

8.40 – 8.55

Развивающие образовательные ситуации на игровой основе (непосредственно образовательная деятельность) проводит воспитатель с подгруппами детей

9.00 – 10.20

1-е подгрупповое логопедическое занятие

9.00 – 9.20

2-е подгрупповое логопедическое занятие

9.30 – 9.50

3-е подгрупповое логопедическое занятие

10.00 – 10.20

Индивидуальная работа логопеда с детьми, игры.   Подготовка к прогулке (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов), прогулка (наблюдение, трудовая, игровая деятельность), возвращение с прогулки

10.30 – 12.20

Возвращение с прогулки, индивидуальная работа логопеда с детьми, игры, чтение художественной литературы

12.20 – 12.40

Подготовка к обеду (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов), обед

12.40 – 13.00

Подготовка ко сну (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов), сон

13.00 – 15.00

Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные процедуры, закаливание

15.00 – 15.15

Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда. Игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность и общение по интересам и выбору детей, общение и деятельность по интересам, театрализация, выбор самостоятельной деятельности в игровых центрах

15.20 – 16.20

Подготовка к ужину, ужин

16.25 – 16.40

Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, игры, свободная деятельность детей

16.40 – 16.50

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

16.50 – 17.30

Самостоятельные игры, уход домой

до 18.00




Поиск
НАШИ НОВОСТИ
ДЛЯ МАМ И ПАП
 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Министерство образования Иркутской области
  • Служба по контролю и надзору в сфере образования Ирк. обл.
  • Иркутский институт повышения квалификации работников образования
  • ОГАОУ ДПО ИРО

  •  

    НАШИ КОЛЛЕГИ!

            
    Брусничка - 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz